Приветствую Вас, Потерянный Четверг, 02.05.2024, 17:59
RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Делаем плагин на amxmod [1]
Создание сервера CS [2]
Делаем демки HLTV [1]
Настройка сервера [2]
Установка плагина [1]
Уроки Counter-Strike [4]

Поиск

Наш опрос
Как вы о нас узнали?
javascript:;
Всего ответов: 71

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог статей 
    Главная » Статьи » Уроки Counter-Strike

    Разбор server.cfg

    Всем привет читателем игрового портала CS-P™ я как то играл на классике и игроки спрашивали какие основные конфиги нужны server.cfg я задолбался отвечать и вот решил небольшой мануал!Если что не так пишите=)

    Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Порой, можно обойтись без некоторых плагинов, используя команды данного конфигурационного файла. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

    1. Пишем логи

    Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

    log on // вести лог сервера
    sv_logbans 1 // записывать в лог баны
    sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
    sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файлы
    sv_log_onefile 0 // ... в один файл
    mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
    mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.


    После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

    2. Управление ботами

    Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

    bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
    bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
    bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
    bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
    bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
    bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
    bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

    3. Управление игроками

    Далее идут команды управления поведением игрока на карте

    mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
    mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
    mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
    mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
    mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
    mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах
    mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
    mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
    mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
    mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
    mp_falldamage 1 // урон от падения
    mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
    mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
    mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
    mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
    mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
    mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
    mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
    mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
    mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
    mp_limitteams 1 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
    mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
    mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
    mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
    mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
    mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
    mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
    mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
    mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
    mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
    mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
    mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной


    4. Управление сервером

    Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:
    sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)

    sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
    sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
    sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды (даже мертвые)
    sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
    sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
    sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера
    sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
    sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока
    sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
    sv_gravity 800 // гравитация в игре
    sv_language 0 // Устанавливает язык
    sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
    sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
    sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
    sv_password 0 // Пароль для входа на сервер
    sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
    sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
    sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
    sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
    sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
    sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
    sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
    sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
    sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
    sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
    sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона

    Рейты, лагокомпенсация:

    Сейчас выщитываем сами рейты.
    "скорость интернета" умножаем на 128 и делим на кол-во игроков на которое хотите свой сервер. У меня так:
    2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate

    Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так:
    8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.

    С помщью программы Half-Life Server Rates можно вычислить оптимальные рейты под вашу машину, инет на необходимое кол-во человек.

    sys_ticrate 10000
    rate 3000  // максимальный предел байт в секунду который СЕРВЕР может послать клиенту    // rate = cl_updaterate * 175 
    cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер 
    cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях.  
    cl_updaterate 20  // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.  
    sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
    sv_minrate 3000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
    sv_maxrate 8000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
    sv_unlag 1 // лагокомпенсация
    sv_maxunlag 1 // максимальная лагокомпенсация, в секунду


    5. Другие команды

    Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

    hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера
    rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером

    breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 10
    host_framerate 0

    exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
    exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока

    writeid // записываем SteamID игроков
    writeip // записываем IP игроков

    Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

    Ну что же если есть опичатки пишите я исправлю =)

    Категория: Уроки Counter-Strike | Добавил: Skyline (26.02.2011)
    Просмотров: 1257 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    Skyline   26.02.2011, Суббота at 19:04
    0  

    спс=)

    Крюгер   26.02.2011, Суббота at 18:38
    0  

    Скай растёш на глазах=)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2024