Приветствую Вас, Потерянный Пятница, 26.04.2024, 00:02
RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Скачать Counter-Strike 1.6 [7]
Готовые сервера CS 1.6 [118]
Логотипы для CS 1.6 [7]
Патчи для CS 1.6 [1]
Спрайты для CS 1.6 [1]
Модели игроков CS 1.6 [6]
Модели оружия CS 1.6 [2]
Другие модели CS 1.6 [1]
Темы меню CS 1.6 [0]
Программы [10]
Видио CS [1]
Античиты CS 1.6 [10]
Плагины CS 1.6 [121]
Карты CS 1.6 [18]
Моды CS 1.6 [12]
Боты [1]
Шапки для сайта [1]
шаблоны для ucoz [32]
Иконки групп для ucoz [2]
Кнопки для форума ucoz [0]
Скачать Counter-Strike Source [0]
Модели игроков CSS [0]
Другие модели для CSS [0]
Темы меню CSS [0]
Лого для CSS [0]
Плагины для CSS [0]
Готовые сервера CSS [0]
Темы меню CSS [0]
Патчи для CSS [0]
Моды CSS [0]

Поиск

Наш опрос
Как вы о нас узнали?
javascript:;
Всего ответов: 71

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Каталог файлов 
    Главная » Файлы » Плагины CS 1.6

    LOADING GAME BANER 2.0
    [ · Скачать удаленно () ] 19.04.2011, 22:27
    Описание:
    Данный плагин использует возможности motd_write.
    Предназначен
    он для использования баннера сервера при подключении. Баннер
    закачивается и прописывается у игрока после его захода на сервер и
    показывается при следующем подключение к любому серверу (возможно нужен
    перезапуск клиента). Отображение баннера будет пока существует файл
    самого баннера на клиенте и прописано отображение вашего баннера в его
    настройках.

    Внимание!
    Данный плагин изменяет файлы клиента. Используя этот плагин на сервере, вы осознаете всю полноту последствий.


    Требования к рисунку:
    Расширение рисунка .tga.
    Размер рисунка 400x150.
    Имя файла должно быть уникальным, чтобы файл смог закачаться на клиент.


    cvars:
    amx_banner 0/1 - Выключение/включение замены баннера у игроков.


    Настройки:
    В исходнике в папке scripting найти фаил kelvin_banner.sma в нем найти 17 строчку
    #define BANNER_FILE "gfx/images/kelvin.tga"
    указываете путь и имя к своему баннеру. Желательно сохранять рисунок в папке gfx/images/

    После всех этих процедур и компилирования плагина нужно открыть папку configs и найти там kelvin.ini
    открываем его с помощью любого текстового редактора.И ищем там 79 строчка
    "image" "gfx/images/kelvin" и заменяем моё название картинки на своё.
    И наслаждаемся загруской данного банера.

    Категория: Плагины CS 1.6 | Добавил: Skyline | Теги: плагины, loading banner 2, loading banner, CS 1.6
    Просмотров: 595 | Загрузок: 210 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Copyright MyCorp © 2024